Служба поддержки ФавБет
Основная деятельность компании ФавБет сосредоточена в онлайне. Поэтому для обслуживания клиентов и оперативного решения их вопросов букмекер содержит большой штат операторов саппорта. Для связи с ними Вы можете использовать множество предусмотренных конторой способов.
Горячая линия ФавБет
Горячая линия как таковая у букмекера ФавБет не предусмотрена. Однако Вы можете осуществить звонок сотруднику БК непосредственно с сайта конторы. Связь в данном случае устанавливается при помощи сервиса Oki-Toki. Для возможности звонка Ваше устройство (смартфон или компьютер) должны иметь исправный микрофон.
Горячая линия FavBet работает круглосуточно и без выходных. За звонки с Украины плата не удерживается. Поддержка букмекера работает на ряде языков, среди которых – украинский, русский и английский. Ориентировочное время ожидания соединения с оператором ФавБет составляет 2-3 минуты, однако оно зависит от загруженности линии в определённое время суток.
E-mail и онлайн-чат
Для решения любых вопросов ФавБет предлагает отправить письмо на официальный почтовый ящик конторы info@favbet.com. Ответить Вам могут на украинском, русском или английском языках, в зависимости от того, какой из них Вы использовали в письме. Среднее время ответа – полчаса в рабочие дни, несколько часов – на выходных. Используйте этот метод связи для решения не срочных проблем, детально описав в письме суть запроса.
Если получить ответ нужно быстро, воспользуйтесь лайв-чатом на сайте БК. Соединение с оператором будет осуществлено в течение 2-3 минут после начала чата.
Другие способы связи
Помимо указанных способов, Вы можете также написать официальному боту конторы в мессенджере Телеграмм – @FavbetSupportBot. Если бот не поможет решить Ваш запрос, воспользуйтесь любым иным методом связи с сотрудником ФавБет.