Политика конфиденциальности

1. Общие правила

1.1. Данные Правила имеют правовую силу исключительно на сайте Betline.com.ua и не распространяются на другие ресурсы.

1.2. Администрация может вносить дополнения и изменения в те или иные положения данных Привал, не уведомляя об этом Пользователя. Такие изменения начинают действовать с момента их размещения на ресурсе и становятся обязательными для исполнения.

1.3. Данные Правила разработаны в соответствии с актуальными нормами законодательства и Соглашения Betline.com.ua.

1.4. Каждый посетитель сайта, который предоставляет свои личные данные, автоматически соглашается с их обработкой в соответствии с данными Правилами.

1.5. Если посетитель не согласен хотя бы с одним из пунктов актуальных Правил, он обязан немедленно выйти из системы ресурса и не предоставлять никаких личных данных.

2. Условия конфиденциальности

2.1. Во время обработки данных от каждого Пользователя администрация не занимается их проверкой. Все персональные данные принимаются как правдивые и точные. При этом администрация автоматически считает, что Пользователь ознакомился с данными Правилами и полностью с ними согласен.

2.2. Ресурс Betline.com.ua не берет на себя ответственность за недостоверно предоставленные личные данные. В отдельных случаях администрация сайта может отказать Пользователю в сотрудничестве, если у нее будут сомнения насчет правдивости его личных данных.

2.3. Данные Правила имеют силу только на сайте Betline.com.ua. В момент перехода Пользователя на ресурсы третьих лиц в действие вступают их правила и нормы.

3. Основные категории персональных данных

3.1. Администрацией портала могут быть запрошены такие персональные данные для обработки:

  • Имя;
  • Фотография профиля;
  • Адрес электронной почты (e-mail).

4. Сбор данных

4.1. На сайте Betline.com.ua осуществляется сбор персональных данных для создания учётной записи (профиля), а именно: имя пользователя, фотография профиля, адрес электронной почты.

4.2. Работа с данными проводится в соответствии с нормами действующего законодательства.

4.3. Сбор данных происходит с помощью их передачи из приложений социальных сетей (Facebook App, Google App, Twitter App) по протоколу Oauth 2.0.

4.4. Политика конфиденциальности распространяется на все без исключения собранные данные независимо от того, с какой целью Пользователь посещает сайт.

4.5. Пользователь имеет право в любой момент запросить удаление своего аккаунта вместе с личными данными путём запроса на адрес электронной почты betline.com.ua@gmail.com (только используя e-mail, указанный при регистрации).

5. Передача личных данных

5.1. Администрация ресурса Betline.com.ua не передает личные данные Пользователя третьим лицам.

5.2. Обработка данных проводится только после того, как сам Пользователь дал на это согласие.

6. Операции с личными данными

6.1. При необходимости удалить личные данные из системы Betline, Пользователь обязан персонально обратиться в администрацию ресурса с соответствующим запросом. Причину необходимости удалить данные можно не указывать. После получения заявки администрация обязуется удалить все имеющиеся в системе данные конкретного человека без возможности их восстановления.

6.2. Все операции с данными могут проводиться исключительно с письменного разрешения или по требованию самого Пользователя.

7. Защита личных данных

7.1. Персональные данные на сайте Betline.com.ua могут обрабатываться исключительно администрацией ресурса. Сторонние лица не имеют доступа к такой информации. Для защиты используются специальные технические средства, а также нормативно-правовые меры.

7.2. Ответственность за конфиденциальность персональных данных несут как администрация ресурса, так и сам Пользователь.

8. Ограничения

8.1. Данные положения не имеют правовой силы на ресурсах третьих сторон, на которые можно перейти с сайта Betline.com.ua.

8.2. Операции с персональными данными, проводимые на ресурсах третьих лиц, не находятся в поле ответственности администрации Betline.com.ua.

9. Разрешения споров

9.1. Все указанные Правила соответствуют нормам действующего законодательства и не могут быть оспорены.

9.2. При возникновении спорных ситуаций администрация готова их решить, не прибегая к помощи правоохранительных органов или суда.

9.3. Для решения конфликтных ситуаций Пользователю необходимо обратиться в администрацию, используя контактный адрес электронной почты. Заявка будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней. Дальнейшая связь по вопросам обращения осуществляется по электронной почте.

9.4. Все запросы должны быть аргументированными. В противном случае заявка не будет рассмотрена.